Интернет-магазин Toms Drag информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров в крупных городах и регионах России

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара *

Причинами для возврата товара ** со стороны Покупателя могут быть следующие:

  1. Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.
  2. Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте

Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55

Причины для возврата по ошибке *** ИП Тренина Т.М., в дальнейшем именуемого «Продавец»:

  1. Неправильная комплектация заказа
  2. Наличие дефекта/брака ****

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней

Гарантийный срок — 1 месяц

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак

  1. В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ
  2. В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются

Чтобы ускорить процесс возврата, оформите заявку в вашем личном кабинете.

По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит

Возврат товара осуществляется тремя способами

  1. Возврат в фирменные пункты самовывоза/возврата Toms Drag
  2. Вызов курьера Toms Drag (услуга предоставляется жителям городов, где есть курьерская доставка).
  3. Отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно)

1. Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты самовывоза

2. Возврат курьером

Услуга доступна для жителей крупных городов, в которых есть курьерская доставка

На один день возможно оформить на возврат с помощью курьера не более 10 позиций. Количество товаров для возврата в пунктах самовывоза не ограничено

Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 300 рублей. При единовременном оформлении возврата и курьерской доставки другого заказа, возврат товара с помощью курьера с 15 января 2015 года становится платной услугой в размере 300 рублей

3. Возврат почтой

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку

Адрес для возврата: 141306, Московская область, Сергиев Посад-6, Пионерская, д. 02, офис 07, Toms Drag

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Почтой России и на почтовый адрес. Возвраты, отправленные на юридический адрес, обрабатываться не будут!

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  1. Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)
  2. Отправления наложенным платежом

* Если иное не оговорено в условиях акций.

** Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью.

  1. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  2. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  3. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.

*** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется Почтой. В этом случае вернуть позицию можно в течение 14 календарных дней с момента получения товара на руки.

**** Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.